Ремонт КПП
Ремонт роботизированной коробки передач.
Коробка передач – одна из составляющих трансмиссии, предназначенная для того, чтобы изменять передаточное число. В отличие от других систем автомобиля, которые часто подвергаются механическому воздействию, при условии бережной эксплуатации, коробка передач может прослужить достаточно долго. Если своевременно проводить диагностику и ремонт КПП, АКПП, роботизированных КПП то она может проработать весь срок службы автомобиля. Как понять, что необходим ремонт или, по меньшей мере, диагностика? Любые изменения могут говорить о проблемах. Постоянный шум или шум на определенной передаче говорит о том, что, возможно, нужно заменить подшипники или шестерни. Если передачи стали переключаться более туго, то возможно дело в синхронизаторах. Затягивать с обслуживанием, особенно если речь о ремонте автоматической коробки передач, нельзя.
Помимо неправильной эксплуатации (некачественное масло, езда на повышенной передаче) основная причины поломки коробки передач это неправильно непрофессионально выполненный ремонт и некачественные детали. Установка бывшей в употреблении коробки передач взамен сломанной тоже не всегда хорошее решение – скорее всего, она такая же старая и имеет все шансы быстро выйти из строя.
Найти сервис, предлагающий качественный ремонт КПП в Краснодаре, роботизированных КПП в Краснодаре непросто. Всегда обращайте внимание на то, какое используется оборудование и детали. Ремонт автоматической коробки в условиях «гаражного» сервиса руками непроверенных мастеров может обернуться достаточно неприятными последствиями, поэтому лучше сразу подойти ответственно к выбору, чем искать мастеров для переделки работы. Самый предпочтительный вариант – выбрать сервис и обращаться туда регулярно, поскольку текущее обслуживание коробки передач гораздо проще и дешевле, чем полноценный ремонт, который требует достаточно много времени и денег. Мы предлагаем качественный ремонт автоматических и роботизированных коробок передач, поэтому готовы принять практически любой автомобиль. Не откладывайте диагностику в долгий ящик, обращайтесь прямо сегодня, чтобы сэкономить на ремонте завтра.
Обычно ремонт коробки передач начинается с диагностики – непосредственно «на ходу», чтобы определить неполадку, а затем осмотр на подъемнике. После проведение дефектовки мастер выбирает оптимальное решение проблемы: восстановление деталей или их замена. Так можно добиться оптимального соотношения цены и качества ремонта. После окончания всех работ коробку передач устанавливают обратно и проводят настройку, регулировку сцепления и привода, которая обычно входит в стоимость.
По вопросам ремонта обращайтесь по телефону +7-918-377-65-77 или записывайтесь на сервис через сайт.
Работы |
Иномарки |
|
Замена сцепления |
2500-15000 |
|
Замена вилки сцепления без снятия КПП |
||
Замена главного цилиндра сцепления |
500-1500 |
|
Замена КПП |
2500-12000 |
|
Замена АКПП |
6000-45000 |
|
Переборка КПП |
6000-20000 |
|
Замена привода в сборе |
1000-2500 |
|
Замена пыльника привода внутреннего |
1000-2500 |
|
Замена пыльника привода наружнего |
800-2000 |
|
Замена раздатки |
2500-10000 |
|
Замена маховика |
2700-15000 |
|
Замена сальника привода |
1100-2500 |
|
Замена карданного вала |
1000-3500 |
|
Замена эластичной муфты кардана |
1000-3500 |
|
Замена подвесного подшипника |
800-3500 |
|
Замена 1-ой крестовины |
700-3500 |
|
Замена троса сцепления |
350-2000 |
|
Замена троса спидометра |
500-2500 |
|
Замена редуктора |
2000-7000 |
|
Замена сальника выбора передач |
500-6000 |
|
Замена рабочего цилиндра сцепления |
600-2000 |
|
Замена троса газа |
800-2000 |
|
Замена датчика заднего хода |
500-3000 |
|
Замена заднего сальника КПП |
400-8000 |
|
Замена сальника редуктора |
500-3500 |
|
Замена прокладки редуктора |
2000-7000 |
|
Замена сальника КПП первичного вала |
2500-12000 |
|
Замена подушки раздатки 1шт |
1000-3500 |