Ремонт роботизированной коробки передач
Мы производим ремонт роботизированных коробок передач TOYOTA, PEUGEOT, CITROEN, ALFA ROMEO, OPEL, FORD FUSION.
Практически все роботизированные коробки передач – это обычная механическая КПП. Единственное отличие от механической коробки передач, отсутствие в автомобиле третьей педали выжима сцепления, вместо этого устанавливается «актуатор». Актуатор выполняет ту самую работу педали отвечающей за выжим сцепление и работает в автоматическом режиме. Конечно это не единственное отличие «робота» от механической КПП. В работе учувствуют еще два электромотора которые отвечают за переключение передач, и всем этим добром управляет электронный «мозг», блок управления РКПП. Вкратце все это выглядит именно так. На деле это сложный механизм, работающий в связке с двигателем.
Самые частые поломки в РКПП (роботизированная коробка передач) возникают от неправильной эксплуатации и обслуживания. Самая частая проблема это сцепление – на самом деле сцепление является по факту расходником, с разным сроком службы. Срок службы зависит от того как эксплуатируют РКПП, стиль вождения, местность и т.д.
Вторая по популярности поломка – это выход из строя «актуатора», того самого блока который отвечает за выжим сцепления. Причиной выхода из строя может быть несколько:
- Втулки внутри актуатора выполнены из мягкого метала, и со временем стираются. Что приводит к заклиниванию штока находящегося внутри.
- Электромотор который отвечает за работу механической части актуатора, имеет свой срок службы. Банально, но щетки в электромоторе стираются, и он перестает работать.
Это малая, но основная доля проблем возникающих с РКПП, конечно тут мы рассмотрели только один вариант РКПП, есть системы гидравлические и электромеханические с проблемой стирания пластиковых шестеренок, но это совсем другая история.
Мы производим ремонт всех этих роботизированных коробок передач, имеем склад необходимых запчастей и расходных материалов, все необходимое оборудование для замены сцепления и его адаптации после замены.
Если вы чувствуете, что автомобиль перестал после отпускания педали тормоза начинать движение – записывайтесь на «адаптацию сцепления». Если автомобиль не хочет заводиться, мигает на приборной панели F, или просто в пробке перестал переключать передачи – записывайтесь на ремонт. Будем рады помочь!