Полная замена масла в коробе автомат, с заменой масляного фильтра.
Стоимость работ на данном автомобиле - 2000 руб.
Сливаем масло
Ход работы: Откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП.
Сливаем все масло в специальную емкость. После откручиваем поддон АКПП и сливаем остатки масла которые находятся на дне поддона.
Снимаем масляный фильтр
После снятия поддона нужно что бы остатки масла стекли из КПП.
Снимаем масляный фильтр для последующей замены, при снятии фильтра надо быть осторожным, так как из него обязательно потечет масло.
Достаем магнит для сбора металлической стружки
Из поддона достаем магнит, предназначенный для сбора металлической стружки которая образуется в ходе работы АКПП. И тщательно очищаем его от той самой стружки и масляной жижи, которая налипла на магните. От этой жижи и отчищаем поддон так как там такая же картина.
После промывки поддона и магнита
В общем вот так выглядит магнит после его очистки.
После промывки поддона и магнита, а так же установки нового масляного фильтра, нужно установить поддон на место. Для этого тщательно очищаем место установки поддона от старого герметика, промазываем герметиком контактную площадку поддона и немного ждем, что бы герметик подсох. После устанавливаем поддон и прикручиваем его. Заливаем масло, проверяем уровень и в путь.