Автомобиль прибыл с проблемой стук в двигателе и троения двигателя. На приборной панели загорелся «чек». Компьютерная диагностика показала проблему с распредвалом. Сама работа заняла 4 дня, учитывая разбор, отмытие двигателя, и сбор двигателя обратно.
13:52 / 15.11.2014
Ремонт двигателя Suzuki Liana
-
Снятие крышки клапонов
Было принято решение снять крышку клапанов и посмотреть стоит ли цепь по меткам. После вскрытия стало понятно что все плохо. Как видно на фотографии, был сорван башмак натяжителя цепи. -
Осмотр
И вся система двигателя была покрыта густой масляной массой, по всей видимости перед продажей предыдущий хозяин залил какуето дрянь в двигатель, а спустя год после покупки вот во что это превратилось. Было решено вымыть и восстановить двигатель.На второй фотографии видно лучше оторваный башмак от натяжителя цепи. -
Снятие крышки цепи
Сняв крышку цепи стало ясно, что натяжитель заклинило из за того, что в него попала маслянная жижа и забила масляный канал. -
Выявление ослабление цепи
Произошло ослабление цепи, по этой причине машина троила. Да еще забыл написать, что при нагревании двигателя на холостых глохнет. А причина как оказалась все тоже масло. На втором фото тоже видно на сколько грязный двигатель. -
Снятие масляного поддона
Сняв масляный поддон, мы наблюдали картину не лучше чем сверху. На масло приемнике присутствовали довольно крупные частицы вкладышей. Собственно отсюда и был тот самый стук в двигателе. Провернуло вкладыш. -
Шатунный вкладыш
Когда достали шатунный вкладыш, стало понятно откуда частицы метала на масло-приемнике. -
Разбираем блок двигателя
Разбираем блок двигателя полностью, для того что бы отмыть его от грязи. -
Промер коленвала
Промерев коленвал, выяснили, что сделать его невозможно. Приобрели контрактный коленвал. -
Сборка в обратном порядке
Далее все собираем в обратном порядке. На фото видно каков двигатель должен быть.Сама работа заняла 4 дня, учитывая разбор, отмытие двигателя, и сбор двигателя обратно.