23:28 / 14.08.2015
            Ремонт двигателя AUDI Q7 3 л. Дизель.
- 
                
                Авто поступило в частично разобранном состоянии. Снята одна голова, ремень ГРМ топливного насоса. Было видно что проблема в порванной цепи. Но при этом на СТО где произвели частичную разборку утверждали, что проблема в топливном насосе, мол заклинил. Но на удивление клиента он оказался живее всех живых.
- 
                
                Сняли вторую голову, все рокера и гидрокомпенсаторы переломаны.
- 
                
                Двигатель заклинило и снять АКПП для замены цепей не получилось. Так что решили снять двигатель. Приступили к разбору.
- 
                
                На авто установлено 4 радиатора, 2 интеркуллера.
- 
                
                
- 
                
                
- 
                
                
- 
                
                Сняли все что мешает и извлекли двигатель целиком. Обнаружили что вторая цепь порвана, она и заклинила двигатель.
- 
                
                Цепь была извлечена, снята крышка. Вот теперь все видно, скорее всего был оторван верхний левый натяжитель цепи, а потом все остальное. Сорвало болты с натяжителя, так как за недолго до случившегося клиент менял натяжители в одном из специализированных сервисов Краснодар. До сих пор непонятно зачем заменили два натяжителя верхние, куда смогли долезть, а цепи и остальные два натяжителя не поменяли. В общем новые натяжители установили на старые болты, что категорически нельзя было делать.
- 
                
                Моторный отсек без мотора.
- 
                
                
- 
                
                Новые натяжители и цепи стоят на своих местах. Можно собирать. Собственно авто было собрано и передано владельцу.














 
                             
                             
                            