Ремонт стартера
Основные этапы ремонта
Квалифицированные работники сервиса производят вначале диагностику элемента. В случае нерентабельности корректировки, предлагается новый или восстановленный образец на замену.
Вот, как обычно проходят работы:
- Неисправная запчасть проходит диагностику;
- Проверяются заодно и все электрические коммуникации, связанные с этим элементом автомобиля;
- Диагностике подвергается АКБ;
- Измеряется суммарная электрическая мощность всех потребителей тока машины;
- Узел демонтируется;
- Проводится ремонт стартера или установка нового.
В нашем центре неисправность щеток определяется быстро:
- Проверяется запуск автомобиля, проводится диагностика элемента: если он крутит вяло или функционирует рывками, скорее всего, щетки стерлись. Еще один признак может указывать на это: во время запуска двигателя слышен четкий щелчок тягового реле;
- Чтобы убедиться в том, что между коллектором и щеточками пропал контакт, запускающий узел демонтируется и подключается для проверки непосредственно к АКБ (таким образом, исключается возможность плохого контакта в тяговом реле). Если же часть опять крутит плохо, сомнения в неисправности щеток усиливаются;
- Стартер разбирается и снимаются щетки;
- Устанавливаются новые, так как длина стертых уже слишком мала, чтобы обеспечивать нормальное функционирование;
- Устройство собирается и ставится на место.
Еще одним элементом стартера, который со временем приходит в негодность, является (втягивающее или тяговое реле). Устройство его довольно простое и главное предназначение втягивающего реле – подводить к венцу маховика шестерню бендикса.
Если вашему стартеру необходим ремонт звоните по тел 89183776577 или записывайтесь через форму. Кстати диагностика стартера бесплатно.